Учебные материалы

Пранов, заведующий кафедрой менеджмента и информационных технологий РМАТ, д-р техн. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: Проанализированы проблемы сегментации, маркетинговой ориентации и рыночной коммуникации в гостиничном бизнесе и структура гостиничной индустрии в России и за рубежом. Для тудентов бакалавриата, магистрантов, аспирантов, преподавателей и всех интересующихся вопросами организации гостиничного бизнеса. Индустрия размещения туристов 1. Организация деятельности гостиничного комплекса, общие положения Классификация средств размещения туристов Характеристика здания гостиницы Системы жизнеобеспечения гостиницы Тесты Глава 2.

Деловая программа

В данном курсе рассматриваются основные понятия международного туризма как системы, факторы развития международного туризма, особенности международного туристического рынка. Особое внимание уделено вопросам организации туристских путешествий, анализу туристских продукта и туристского потребления. Отдельная лекция посвящена вопросам менеджмента в международном туризме. Особенности туристического рынка Европы Лектор: Игорь Дмитриевич Козлов Цикл лекций посвящён анализу туристического рынка зарубежной Европы.

Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного Жанр: Деловая/бизнес литература, экономика, малый бизнес Читать книгу.

Лихтенберг В ситуационных задачах рассмотрены наиболее часто встречающиеся проблемные ситуации, возникающие в работе российских туристских фирм и гостиничных предприятий. Особое внимание уделено работе руководителя туристской группы на транспортных маршрутах. Задачи рекомендуется решать при подготовке к занятиям и на семинарах по правовым основам туристской деятельности, организации и менеджменту туризма, инфраструктуре туризма, международному туризму, организации гостиничного хозяйства.

Некоторые ситуации представляют собой варианты одной и той же проблемы. Кроме ситуационных задач в учебном пособии есть задачи, помогающие решить более сложные вопросы, вызывающие затруднение или неоднозначно трактуемые как студентами, так и практическими работниками туристского и гостиничного бизнеса. Государственный контроль в туризме Народы поставили над собой правителей, чтобы защитить свою свободу, а не для того, чтобы обратить себя в рабов.

Муссоны определяют климат некоторых регионов мира. Наиболее характерным элементом натуризма является совместная нагота, т. Научный туризм тип туризма , целью которого является участие в тех или иных научных программах, как правило, без извлечения туристом материальной выгоды. Это может быть, к примеру, наблюдение за миграциями и изменениями популяции животных, участие в археологических раскопках и т.

Научный туризм достаточно широко распространен в США и странах Европы. Выделяют экспедиционные научные туры и самостоятельные научные поездки.

Менеджмент туризма: учебник / А. Д. Чудновский, Н. В. Королев, ление в сфере туризма», «Гостиничный и туристский бизнес», аспирантов и препо-.

Центр экономической деятельности в современной России переместился к основному звену всей экономики - предприятию. На предприятиях индустрии гостеприимства и туризма ИГиТ решаются вопросы увеличения объёма предоставления услуг, выбора покупателей, поставщиков и посредников, экономного расходования ресурсов, формирования цен, рационального использования трудовых ресурсов, использования высокопроизводительной оборудования и технологий.

Современный менеджер туристкой индустрии должен обладать всем комплексом знаний, входящих в компетенцию специалиста по организации туристского бизнеса. В процессе деятельности в сфере туризма экономические отношения и выражающие их существо экономические законы между людьми функционируют всегда как определенная система, включающая объекты и субъекты этих отношений, различные формы связей между ними. В качестве объектов этих отношений в туризме, прежде всего, выступают потребители туристских услуг и сами туристские услуги.

Субъектами этих отношений в пределах правового пространства определённого государства или сообщества являются предприятия и организации, осуществляющие туристскую деятельность и включающие: Неуклонно возрастающая сложность и увеличивающиеся масштабы производственных процессов в предприятиях ИГиТ вызывают необходимость адекватного управления экономикой предприятия.

На первый план выходит задача управления деятельностью предприятия таким образом, чтобы его акционеры и работники были заинтересованы в поиске новых, более эффективных способов удовлетворения нужд потребителей, поскольку удовлетворённые клиенты - основа эффективного бизнеса. Производители, чья продукция или услуги, соответствуют или превосходят ожидания потребителей, получают наилучшие возможности для развития и процветания.

Гостиничное дело: учебное пособие – Алексей Кусков

Социально-экономические и социокультурные перспективы развития предприятий гостиничной сферы, нацеленных на более полное удовлетворение материальных и духовных запросов путешествующих, многообразны. В их числе - создание привлекательного имиджа отелей, выработка у персонала ценностных установок и поведенческих стратегий, отличающих данное предприятие от всех прочих, повышение заинтересованности работников в результатах своей деятельности.

В числе социальных инноваций в гостиничной сфере - апелляция к феномену корпоративной культуры, интерес к которой обусловлен её нацеленностью на повышение экономической эффективности деятельности посредством применения особых технологий социального взаимодействия управляющих и управляемых. В социологической науке обозначенной сфере социальной практики уделяется недостаточное внимание.

Программа бакалавриата в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса. Образовательная Скачать учебный план программы бакалавриата. Скачать брошюру Кафедра международного туризма и отельного менеджмента.

Цель пособия — помочь студентам овладеть специальной лексикой и уметь говорить на профессиональные темы, связанные с их будущей профессией. Учебный материал рассчитан на студентов, имеющих уровень владения языком В1 или В2. Пособие составлено с учетом психологических особенностей аудитории, заинтересованной в систематическом изучении английского языка и профессионально-ориентированном общении. Для бакалавров и магистрантов, а также для широкого круга обучаемых.

Кроме того, сейчас есть совершенно новые, революционные методы изучения английского языка. Например обучение английскому по скайпу. Это гораздо эффективнее учебников и гораздо удобнее различных офлайн курсов Освоив деловой английский язык, вы сможете на равных участвовать во встречах и дискуссиях, профессионально вести переговоры, осуществлять презентации и уверенно вести деловую переписку.

Если вы знаете , то можете компетентно и успешно осуществлять свою профессиональную деятельность на английском языке. Если вы владеете языком на начальном уровне, но английский необходим вам для успешной работы, вам следует начать обучение с вводного курса делового английского языка.

Ваш -адрес н.

Сорокина д-р эконом наук Авторы. Почётный работник высшего профессионального образования канд. Ковалёва Организация гостиничного дела: Пособие предназначено для студентов-бакалавров по направлению подготовки Общая характеристика организации гостиничного дела Глава 1.

PDF as: Download"ОРГАНИЗАЦИЯ РЕСТОРАННОГО И ГОСТИНИЧНОГО И.С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов Баумгартен.

В статье описываются особенности инновационного подхода к управлению гостиницами. По мнению авторов, инновации — технологические и не только — являются главным источником конкурентных преимуществ современного отеля. Срок публикации - от 1 месяца. В подобной ситуации конкурентную борьбу могут выиграть только гостиницы, постоянно применяющие инновационный подход к управлению.

В соответствии с международными стандартами инновация определяется как конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности либо в новом подходе к оказанию услуг.

Для предприятий сферы услуг целесообразно внедрение нетехнологических инноваций, которые, с одной стороны, являются источником конкурентных преимуществ, а с другой, не могут быть идеально скопированы. Если технологические инновации выступают в форме новых продуктов и технологий, а также являются основным фактором производственно-хозяйственной динамики предприятия, то управленческие инновации — основа постоянного процесса совершенствования системы управления в целом и необходимое условие для эффективного развития гостиничного бизнеса.

Гостиничное дело

Как открыть магазин фиксированных цен Отель в старом автобусе Старые списанные автобусы можно использовать как уникальные отели. Причем, за дело можно взяться с размахом, как это сделал один китайский предприниматель, закупив по дешевке несколько десятков старых автобусов и создав из них тематические дома с дизайном известных мультфильмов. Идея может заинтересовать владельцев загородных участков и баз отдыха. Палатки могут устанавливаться на крыши авто и сбоку, быть мягкими или с жесткими полами и крышей.

Есть даже специальные гамаки на крыши для любителей смотреть на звездное небо.

Университет туризма Модуль (MODUL University) студентов и аспирантов в области туризма и гостиничного бизнеса. Скачать анкету.

Дисциплина"Экономическая стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства". Дисциплина"Экономика и управление гостиничным предприятием". Дисциплина"Кросс-культурный менеджмент в индустрии гостеприимства". Дисциплина"Управление спортивными сооружениями". Дисциплина"Управление добровольческими ресурсами".

Дисциплина"Организация и проведение спортивно-зрелищных мероприятий". Дисциплина"Государственное регулирование в туризме". Дисциплина"". Дисциплина"Корпоративный менеджмент в индустрии гостеприимства". Дисциплина"Теория и методология социально-экономических исследований в гостиничной деятельности.

10 идей для гостиничного бизнеса