Недобросовестная конкуренция

Поделиться в соц. В современных условиях глобальной конкуренции и углубления интеграции в мировое хозяйство важным фактором обеспечения социально-экономического роста является научно-технический прогресс и интеллектуализация основных факторов производства. В наиболее развитых странах все большая часть валового внутреннего продукта формируется за счет объектов интеллектуальной собственности далее — ИС и инноваций, роль которых в экономике и обществе постоянно растет, а вместе с этим растет оборот контрафактной продукции, объем и способы нарушений прав на результаты интеллектуальной деятельности далее — РИД и средства индивидуализации. США в год. По официальным данным Роспатента, оборот всей поддельной продукции, включая товары народного потребления, на российском рынке составляет 80— млрд. По неофициальным данным, оборот контрафакта в России значительно больше и оценивается в — млрд. По данным Всемирной организации интеллектуальной собственности ВОИС , одни только прямые убытки от контрафактной продукции и пиратства в мире превышают сегодня млрд. Всего в году выявлено и признано судами 10,2 миллиона единиц контрафактной продукции [ ]. Современные технологии требуют быстрых и адекватных изменений в законодательстве о защите интеллектуальных прав, разработки эффективных экономико-правовых и организационно-правовых методик и моделей как по расследованию нарушений интеллектуальных прав включая процедуры оценки убытков правообладателей товарных знаков далее — ТЗ от контрафакции , так и по оценке уровня контрафактной продукции в стране и мире.

Ильинский Сергей 9 страница

Раздел Не выдумывайте ненужных характеристик На хорошем рынке, рынке, изобилующем реальными потенциальными клиентами, сам рынок вытягивает продукт из стартапа. В целом эта система помогает значительно ускорить процесс разработки продукта, но это не должно провоцировать вас на ускоренное добавление к продукту новых характеристик. Когда вы запускаете свой продукт, проблемы могут и будут возникать. Весьма вероятно, что запросы на добавление новых характеристик начнут поступать сразу после старта.

Общая тенденция заключается в том, чтобы расширять продукт, но это редко решает проблему.

ВОПРОС ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ 1: Роль товарных знаков и промышленных образцов в повышении Итак, каким образом все это влияет на ваш бизнес .

Выпускная квалификационная работа Галифановой Ренаты Геннадьевны на получение степени бакалавра юриспруденции по направлению"Юриспруденция" Научный руководитель: Российской государственной академии интеллектуальной собственности Китайский Владимир Евгеньевич Содержание Глава 1. Происхождение средств индивидуализации и их значение в жизни природы и общества 1.

История происхождения товарных знаков… 1. История возникновения товарных знаков в России Глава 2. Товарный знак, его функции и правовой статус 2.

Договор об отчуждении исключительного права на секрет производства; 2. Лицензионный договор производства; 4. Договор коммерческой концессии франчайзинга Не осуществляется 1.

Регистрация прав на товарные знаки (патент): нормативная и реальная практика ВТО и малый инновационный бизнес: последствия для малого бизнеса . в других информационных источниках (на сайтах коммерческих фирм). .. Патент на изобретение выдается Патентным ведомством и действует в.

Эксперт патентного ведомства и патентный поверенный. Профессии и профессионалы Из практики: В конце г. Москвы рассматривалось дело по иску патентовладельца к Палате по патентным спорам Роспатента далее ППС. Аргументы в решении коллегии ППС об аннулировании патента были неубедительными, в подтверждение чего истец представил письменные заключения двух патентных поверенных.

При этом, понимая, что представленные документы не могут рассматриваться как заключение эксперта, назначенного судом, истец обратился с ходатайством о проведении независимой патентной экспертизы по рассматриваемому делу. В качестве возможного эксперта предлагалось назначить кого-либо из патентных поверенных, ранее не имевших отношения к данному делу.

Представлявшая ответчика сотрудница ППС категорически возражала против назначения независимой патентной экспертизы. Такая позиция обосновывалась единственным безапелляционным аргументом: Еще более интересным было пояснение в ответ на реплику судьи о том, что первоначально патент был выдан также государственным патентным экспертом, а с решением коллегии ППС не согласны патентные поверенные — специалисты, аттестованные Роспатентом.

Смысл ответа сводился к тому, что экспертизу ФИПСа нельзя считать надежной.

Стимулирование сбыта. Использование товарной и торговой марки

Исключительное право на товарный знак Ответственность за незаконное использование Товарного знака Свидетельство на Товарный знак Порядок регистрации договора об отчуждении исключительного права на товарный знак Товарный знак — обозначение словесное, изобразительное, комбинированное или иное , служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.

Законом признаётся исключительное право на товарный знак, удостоверяемое свидетельством на товарный знак. Следует подчеркнуть, что право на товарные знаки составляют одну из разновидностей объектов сферы прав интеллектуальной собственности, и относятся к правам на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий. Незаконное использование товарного знака влечет за собой гражданскую, административную и уголовную ответственность ст.

КоАП РФ, ст.

История возникновения товарных знаков в России . заключения и списка использованных источников и литературы. .. на одно и то же словесное обозначение как в качестве товарного знака и фирменного наименования. .. до подачи заявки на регистрацию этого знака фирмой"Вayer".

.

Практические вопросы безопасной организации деятельности фирмы

.

редко. В нашей стране впервые, по крайней мере в практике, насколько я знаю . несколько фирм, образуется доступный для всех «черный» список товарного знака) мы же знаем, что контрафакт с незаконным . подготовить, с участием бизнес-объединений государств-членов ЕАЭС, утверждения.

.

Оценка убытков правообладателей товарных знаков от контрафакции

.

государственной власти, представителей бизнес сообщества и на всестороннее решение проблем защиты товарных рынков от Сергей Беляков: В заключение передаю сло .. систем, действует единая маркировка ЕАЭС для товаров, типам идентификационного знака и про .

.

Товарные марки (товарные знаки) и их роль в коммуникационной политике

.

У каждой коммерческой фирмы есть свои слабые места. Выбор совершенствующих состояний .. Товарные рынки, на которых действует предприятие, можно оценивать с точки В бизнесе редко встречаются необъяснимые вещи. Словесные товарные знаки в России. Исторический обзор.

.

Золотые теоремы рекламного бизнеса.

.

ции товарного знака со словесным обозначением «Тихий Дон»; . В статье приводится несколько заключений экспертов по .. может действовать в России без приятия соответст- .. собственному выбору рассматривается, как если бы сервисами, которые такой бизнес не ведут.

.

Основания для отказа в регистрации товарного знака

.

Оценка убытков правообладателей товарных знаков от контрафакции . « убытков правообладателей товарного знака» и внесены предложения .. по своему выбору от нарушителя вместо возмещения убытков выплаты компенсации: . снижение стоимости прав на товарный знак (или бизнеса в целом).

.

Сюжет о компании BeBrand на НТВ. Регистрация товарного знака и интеллектуальной собственности